Как сделать
клиентов
счастливыми
Онлайн-курс
Старт 15 января
О чем этот курс?
Программа помогает познать суть понятий «клиентоориентированность» и «сервис» , показывает место и роль сервисной составляющей в системе координат организации и «заражает» азартом творить «человекоцентричный» бизнес в долгосрочной перспективе.
Чему вы научитесь
  • научитесь разделять разные уровни сервисного общения
  • узнаете, как вести грамотное общение с клиентами и как понять их потребности
  • окунетесь в суть сервисного подхода на примерах компаний с неоспоримым уровнем перфектного обслуживания
  • поймете важность стандартизации бизнеса
  • разберетесь в инструменте «Карта управления клиентскими ожиданиями»
  • обнаружите, что сервис можно измерять
Для кого предназначен курс?
Для всех, кто хочет получать дополнительную прибыль от правильно выстроенной работы с клиентом:
  • для собственников малого и среднего бизнеса
  • для руководителей и управляющих
  • для менеджеров отделов продаж и по работе с клиентами
  • для менеджеров / директоров по сервису
  • для новичков в обслуживании
  • для всех тех, кому интересна тема
    качественного сервиса
Для каких сфер деятельности актуально
  • Ресторан
  • Медклиника
  • Фудритейл доставка
  • Образование
  • Отель
  • Салон красоты
  • Фитнес
  • Организация мероприятий
Программа курса
Что ждет вас на курсе?
  • Онлайн-встречи
    1 раз в неделю
  • Дополнительные видеоматериалы
  • Домашние задания по каждой теме
Выберите ваш вариант участия
Тариф
Слушатель
  • 6 групповых онлайн-занятий (без бонусного)
  • Сопутствующие видео материалы по темам (но без записи основных 6 групповых занятий)
19 000 ₽
Получить доступ
Тариф
Лидер
  • 6 групповых онлайн-занятий
    + 1 бонусный урок
  • Записи всех онлайн-занятий
  • Сопутствующие видео материалы по темам + домашнее задание
  • 2 консультация по 40 мин по индивидуальному запросу
  • Индивидуальная проработка «Карты Пути Клиента» по типу бизнеса
78 000 ₽
Получить доступ
Качественный сервис
увеличивает прибыльность
вашего бизнеса
Автор курса
Яна Фахурдинова
  • 20 лет в сфере гостеприимства
  • Автор и тренер программ по развитию сервиса в отелях и околосмежных бизнесах
  • Ведущий бизнес-игр на развитие сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с Marriott International
  • Представитель собственника гостиниц «Роза Хутор», «ВЭБ»
  • Преподаватель факультета Synergy Hospitality
  • Финалист конкурса «Мастера гостеприимства 2022»
Часто задаваемые вопросы
Записаться на курс
Ваше имя
E-mail
Телефон
Выберите тариф
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda