Как сделать
клиентов
счастливыми
Онлайн-курс
Старт 15 января
О чем этот курс?
Программа помогает познать суть понятий «клиентоориентированность» и «сервис» , показывает место и роль сервисной составляющей в системе координат организации и «заражает» азартом творить «человекоцентричный» бизнес в долгосрочной перспективе.
Чему вы научитесь
  • научитесь разделять разные уровни сервисного общения
  • узнаете, как вести грамотное общение с клиентами и как понять их потребности
  • окунетесь в суть сервисного подхода на примерах компаний с неоспоримым уровнем перфектного обслуживания
  • поймете важность стандартизации бизнеса
  • разберетесь в инструменте «Карта управления клиентскими ожиданиями»
  • обнаружите, что сервис можно измерять
Для кого предназначен курс?
Для всех, кто хочет получать дополнительную прибыль от правильно выстроенной работы с клиентом:
  • для собственников малого и среднего бизнеса
  • для руководителей и управляющих
  • для менеджеров отделов продаж и по работе с клиентами
  • для менеджеров / директоров по сервису
  • для новичков в обслуживании
  • для всех тех, кому интересна тема
    качественного сервиса
Для каких сфер деятельности актуально
Ресторан
Медклиника
Фудритейл доставка
Образование
Отель
Салон красоты
Фитнес
Организация мероприятий
Программа курса
Что ждет вас на курсе?
  • Онлайн-встречи
    1 раз в неделю
  • Дополнительные видеоматериалы
  • Домашние задания по каждой теме
Выберите ваш вариант участия
Тариф
Слушатель
  • 6 групповых онлайн-занятий (без бонусного)
  • Сопутствующие видео материалы по темам (но без записи основных 6 групповых занятий)
19 000 ₽
Получить доступ
Тариф
Лидер
  • 6 групповых онлайн-занятий
    + 1 бонусный урок
  • Записи всех онлайн-занятий
  • Сопутствующие видео материалы по темам + домашнее задание
  • 2 консультация по 40 мин по индивидуальному запросу
  • Индивидуальная проработка «Карты Пути Клиента» по типу бизнеса
78 000 ₽
Получить доступ
Качественный сервис
увеличивает прибыльность
вашего бизнеса
Автор курса
Яна Фахурдинова
  • 20 лет в сфере гостеприимства
  • Автор и тренер программ по развитию сервиса в отелях и околосмежных бизнесах
  • Ведущий бизнес-игр на развитие сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с Marriott International
  • Представитель собственника гостиниц «Роза Хутор», «ВЭБ»
  • Преподаватель факультета Synergy Hospitality
  • Финалист конкурса «Мастера гостеприимства 2022»
Часто задаваемые вопросы
Записаться на курс
Ваше имя
E-mail
Телефон
Выберите тариф
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda