новости

"Рыцари клиентских сердец" на Customer Experience Forum

Customer Experience Forum уже более 20 лет служит главной площадкой, где представители известных брендов и ведущие CX эксперты соберутся, чтобы предоставить бесценную информацию и практические советы для достижения лучших результатов в бизнесе.

В этом году форум пройдет с 15 по 17 октября на площадке гостиницы DoubleTree by Hilton Moscow-Marina Hotel.

Участники форума получат рекомендации о том, как улучшать стратегию взаимодействия с клиентом, слышать голос клиента и сотрудников и создавать организацию, ориентированную на клиента.

Customer Experience Forum - это единое пространство, объединяющее разные форматы, включая презентации, дискуссии, круглые столы, мастер-классы и многое другое.
В рамках форума Яна Фахурдинова, основательница Мастерской клиентского сервиса, проведет бизнес-игру "Рыцари клиентских сердец".

"Рыцари клиентских сердец" - лучший игровой инструмент 2023г в рамках Всероссийского конкурса образовательных игр 2023, организованного АСИ. Игра научит, как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность недовольных клиентов.

ЦЕЛЬ ИГРЫ: рассмотреть весь клиентский цикл в бизнесе через проявление обратной связи. Понять, как быстро и эффективно построить и освоить алгоритм работы с недовольными клиентами

Результаты бизнес игры:
• осознание компоновки "сервисного колеса" вашего бизнеса
• перенос мировых статистических данных в клиентском облуживании на ваш бизнес
• понимание "разрывов" во взаимодействии с клиентами
• как и в какой момент необходимо применять эмоциональный интеллект
• анализ ожиданий ваших клиентов, прокачка навыка нейтрализации негативной реакции
• знакомство с алгоритмом работы с жалобами
• посмотрите на свой бизнес и свою команду через призму кейсов игры

Для кого игра:
• руководители, собственники бизнесов
• HRD или HR лидеры, ищущие прорывные методы обучения персонала
• руководители отделов клиентского сервиса
• линейные сотрудники, постоянно работающие с клиентами
Игра пройдет 17 октября 15:00-17:30 в очном формате.

Для регистрации на игру переходите на сайт события

Мастерская клиентского сервиса - обучение продажам и клиентскому сервису через бизнес-игры.
Помогаем в увеличении доходов бизнеса через игровое обучения для топ-ов и линейных сотрудников.

Оставить заявку на консультацию по тренингам - здесь.