новости

Открытые бизнес-игры в апреле и мае'25

Почему бизнес-игры эффективнее, чем обычные тренинги?

Играя, человек попадает в безопасное комфортное пространство, где может легко и открыто проявиться, быть собой, предлагать смелые идеи и развивать свою креативность.
С тренерами Мастерской, в нашем пространстве Вы или Ваши сотрудники получать новые инструменты, с помощью которых сформируют новые навыки, получат экспертную обратную связь, станут увереннее и ответственнее в проявляться рабочей атмосфере.

Мы обучаем сотрудников и топ-команды по таким направлениям, как:
  • клиентский сервис, взаимодействие с клиентами бизнеса и работа с жалобами;
  • продажи и переговоры - в общении и в переписке;
  • эмоциональный интеллект - как справляться со стрессом на работе, быть более устойчивым и эффективным, работая с большими потоками клиентов;
  • маркетинг - создание контента для соцсетей, а также для развития внутрикорпоративных СМИ
  • внутренний сервис - как наладить взаимодействие внутри команды, и найти друг к другу подход и стать единой командой;
Приглашаем вас продегустировать наши инструменты в онлайн-формате!

🗓️ 17 апреля 14:00-17:00 мск
🗓️ 19 мая 11:00-14:00 мск
Рыцари клиентских сердец - обучение превосходному клиентскому сервису
Онлайн, до 8 участников
▶️ Регистрация https://yf-service.ru/game

🗓️ 18 апреля 16:00-18:30 мск
А вдруг Тигр? Лидерство в условиях неопределенности - учимся формировать в себе лидерские навыки
Онлайн, до 4 участников
▶️ Регистрация https://yf-service.ru/etotigrmks

🗓️ 22 апреля 11:00-14:00 мск
🗓️ 20 мая 11:00-14:00 мск
Похитители сердец - создание вау-контент для соцсетей и внутренних коммуникаций
Онлайн, до 6 участников
▶️Регистрация https://yf-service.ru/pohititely

🗓️ 24 апреля 16:00-18:00 мск
Сказочные переговоры - как добиваться желаемого в переговорах без манипуляций и стать волшебников в общении
Мастер-класс онлайн, до 12 участников
▶️Регистрация https://yf-service.ru/skazperegovory

🗓️ 30 апреля 11:00-14:30 мск
Сервис первых - как найти коммуникационные коды друг к другу и к клиентам через методологию спиральной динамики
Мастер класс онлайн, до 8 человек
▶️Регистрация https://yf-service.ru/servicepervyx

🗓️ 22 мая 17:00-19:30 мск
Энергия клиентского сервиса - обучение сервисной культуре для «внутренних» клиентов - сотрудников
Онлайн, до 6 участников
▶️Регистрация https://yf-service.ru/energycustomer

🗓️ 28 мая 10:00-13:00 мск
Эмоциональный интеллект - тренажер принятия решений в стрессовых ситуациях
Онлайн до 6 участников
▶️Регистрация https://yf-service.ru/eq-game

🗓️ 28 мая 16:00-18:30 мск
Продажи как игра - обучение вкусным продажам вау-продажам через экономику впечатлений
Онлайн до 6 участников
▶️Регистрация https://yf-service.ru/saleslikegame

До встречи! 🤝

#мастерская #мкс #тренинги #бизнесигры