До «БОЛЬШОЙ ИГРЫ» всего месяц🎲
Приглашаем поиграть в бизнес-игры с Мастерской клиентского сервиса!
12 апреля Яна Фахурдинова проведет 2 бизнес-игры:
🗓️ 11:00-12:30 мск «Сервис первых»
🗓️ 13:00-14:30 мск «Энергия клиентского сервиса»
Играем за 23 столом.
Промокод на покупку билета igrafest2C1E4912
Регистрация на фестиваль на сайте
Событие пройдет по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, 71, корп. 2Б, зал "Москва" 2 этаж
Приглашаем поиграть в бизнес-игры с Мастерской клиентского сервиса!
12 апреля Яна Фахурдинова проведет 2 бизнес-игры:
🗓️ 11:00-12:30 мск «Сервис первых»
🗓️ 13:00-14:30 мск «Энергия клиентского сервиса»
Играем за 23 столом.
Промокод на покупку билета igrafest2C1E4912
Регистрация на фестиваль на сайте
Событие пройдет по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, 71, корп. 2Б, зал "Москва" 2 этаж
Подробнее об играх:
"Сервис первых" - бизнес-игра позволяет провести диагностику уровней развития личности или компании на методологии спиральной динамики и понять, на какой из планет живет каждый и как найти к друг другу коммуникационные коды.
В результате игры вы научитесь:
⚡️оказывать более качественный сервис внутри своей команды и для внешнего клиента;
⚡️понимать смысловые коды сотрудников и клиентов;
⚡️выстраивать теплую помогающую атмосферу в команде;
⚡️принимать правильные решения и избегать конфликтов;
⚡️построите стратегию, каких клиентов вы хотите и как их привлечь и удержать.
Автор и ведущая игры: Яна Фахурдинова, более 22 лет опыта в клиентском сервисе, основатель и бизнес-тренер "Мастерской клиентского сервиса", автор книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе".
«Энергия клиентского сервиса» - уникальный игровой инструмент, новинка Мастерской клиентского сервиса, которая обучает зажигать команду на создание классного сервиса, управлять вовлечением, мотивацией сотрудников внутри компании.
Игра это:
Автор игры - Юлия Романеева, ведущая игры на фестивале - Яна Фахурдинова.
"Сервис первых" - бизнес-игра позволяет провести диагностику уровней развития личности или компании на методологии спиральной динамики и понять, на какой из планет живет каждый и как найти к друг другу коммуникационные коды.
В результате игры вы научитесь:
⚡️оказывать более качественный сервис внутри своей команды и для внешнего клиента;
⚡️понимать смысловые коды сотрудников и клиентов;
⚡️выстраивать теплую помогающую атмосферу в команде;
⚡️принимать правильные решения и избегать конфликтов;
⚡️построите стратегию, каких клиентов вы хотите и как их привлечь и удержать.
Автор и ведущая игры: Яна Фахурдинова, более 22 лет опыта в клиентском сервисе, основатель и бизнес-тренер "Мастерской клиентского сервиса", автор книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе".
«Энергия клиентского сервиса» - уникальный игровой инструмент, новинка Мастерской клиентского сервиса, которая обучает зажигать команду на создание классного сервиса, управлять вовлечением, мотивацией сотрудников внутри компании.
Игра это:
- пошаговая система, направленная на создание и поддержание высокого уровня сервиса для внешних и внутренних клиентов.
- помогает выявлять и развивать ключевые точки взаимодействия, влияющие на лояльность сотрудников и клиентов, а также формировать долгосрочные стратегии по удержанию самых ценных из них.
Автор игры - Юлия Романеева, ведущая игры на фестивале - Яна Фахурдинова.