пошаговая система, направленная на создание и поддержание высокого уровня сервиса для внешних и внутренних клиентов.
игра помогает выявлять и развивать ключевые точки взаимодействия, влияющие на лояльность сотрудников и клиентов, а также формировать долгосрочные стратегии по удержанию самых ценных из них.
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!
Для кого бизнес-игра?
Для управляющих бизнеса
Для HR-директоров, специалистов по обучению
Для директоров по продажам, специалистов отдела продаж, администраторов
Для сотрудников и руководителей операционных подразделений
Охватывает весь путь клиента: от поиска до рекомендаций.
Соединяет внешний и внутренний сервис
и рассматривает сотрудников как внутренних клиентов, влияющих на качество сервиса. Улучшая опыт сотрудников, повышаем их вовлеченность, а мотивированная команда создает лучший клиентский сервис.
Практическое обучение через игру
Вместо шаблонов и лекций участники работают со своими кейсами, находят персонализированные решения, получают обратную связь о воспринимаемом уровне их сервиса от участников
Методология игры использует модель человекоцентричности, модели управления клиентским опытом С.Аллена, модель пирамиды уровней сервиса Р.Кауфмана, авторские подходы Юлии Романеевой, реверсию, креативное мышление.