Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Энергия
клиентского сервиса
22 мая 17:00-19:30 мск
Онлайн-игра
Бизнес-игра
Игра "Энергия клиентского сервиса" - это
Как проходит офлайн-игра

  • пошаговая система, направленная на создание и поддержание высокого уровня сервиса для внешних и внутренних клиентов.

  • игра помогает выявлять и развивать ключевые точки взаимодействия, влияющие на лояльность сотрудников и клиентов, а также формировать долгосрочные стратегии по удержанию самых ценных из них.
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!
Для кого бизнес-игра?
Для управляющих бизнеса
Для HR-директоров, специалистов по обучению
Для директоров по продажам, специалистов отдела продаж, администраторов
Для сотрудников и руководителей операционных подразделений
Охватывает весь путь клиента: от поиска до рекомендаций.
Соединяет внешний и внутренний сервис
и рассматривает сотрудников как внутренних клиентов, влияющих на качество сервиса. Улучшая опыт сотрудников, повышаем их вовлеченность, а мотивированная команда создает лучший клиентский сервис.
Практическое обучение через игру
Вместо шаблонов и лекций участники работают со своими кейсами, находят персонализированные решения, получают обратную связь о воспринимаемом уровне их сервиса от участников
Методология игры использует модель человекоцентричности, модели управления клиентским опытом С.Аллена, модель пирамиды уровней сервиса Р.Кауфмана, авторские подходы Юлии Романеевой, реверсию, креативное мышление.

Как проходит игра?
Игровой тренинг "Энергия клиентского сервиса"
подходит для любого бизнеса
Ресторан
Банк
Медклиника
Недвижимость
Фудритейл-доставка
Производство
Образование
Отель
Салон красоты
Юристы-аудит
Фитнес
Организация мероприятий
Ведущая игры
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
  • Более 22 лет реального опыта в сервисе
  • Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
  • 8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
  • Лицензионный тренер более 12 бизнес-игр: «Рыцари клиентских сердец», «В тапках клиента», «Энергия клиентского сервиса», «Продажи как игра», «Триггеры», «Техномагия впечатлений», «Эмоциональный интеллект», «Жалоба-подарок»
  • Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
  • Автор бизнес-игры "Сервис Первых" и книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе"
Автор игры «Энергия клиентского сервиса» Юлия Романеева
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности