Эмоциональный интеллект - способность управлять своими эмоциями
Научиться осознавать свои эмоции и эмоции других людей для принятия более точных, выверенных решений. Эмоциональный интеллект развивается медленно, но эта новая «валюта» каждого. В жизни это, как правило, болезненно и затратно, сопряжено с рисками. В игре это быстро и безопасно, легко и весело
Игра позволяет достичь следующих целей:
Протестировать собственный эмоциональный интеллект
Осознать степень выраженности собственного эмоционального интеллекта
Понять себя
Понять тип и особенности своей эмоциональной системы
Научиться принимать решения в условиях стресса
Получить навык конструктивного решения задач в условиях ярких эмоций
Освоить инструмент управления своими эмоциями
Определить наиболее действенные для себя способы выходы из состояния торможения/перевозбуждения
Бизнесам, которые повышают эмоциональную компетентность своих сотрудников
Руководителям, которые хотят стать вдохновляющими лидерами и наставниками
Всем, кто занимается саморазвитием и самопознанием
Ведущие игры ЭИ
Основатель, ведущий, тренер
Яна Фахурдинова
Более 23 лет в клиентском сервисе Тренер по клиентскому сервису по программе Джона Шоула Бизнес-тренер ICBT Автор продуктов - игра "Сервис Первых", игра "Мастер Сервиса", книга "То, что вы не знали о клиентском сервисе"
Тренер
Ольга Рябухина
16 лет в сфере гостеприимства и клиентском сервисе Тренер soft skills, ведущая деловых игр Развивает сотрудников от топ-руководителя до линейного сотрудника Эксперт в построении и развитии корпоративной культуры