ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, У КОТОРЫХ НЕТ ВРЕМЕНИ НА «КРАСИВО», НО ЕСТЬ ЗАПРОС НА ЯСНО И МОЩНО
ДЛЯ СОЗДАТЕЛЕЙ И СТРАТЕГОВ, КТО В БИЗНЕСЕ, В ПРОЕКТЕ, В СЕМЬЕ ДЕРЖИТ ФОКУС И ХОЧЕТ НАКОНЕЦ СОБРАТЬ СВОЮ СИЛУ
ДЛЯ БУДУЩИХ ЛИДЕРОВ, КОТОРЫМ ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ ЗА СОБОЙ, А НЕ ТАЩИТЬ НА СЕБЕ
Ведущие игры
Тренер
Яна Фахурдинова
Более 23 лет экспертизы в сфере клиентского сервиса Cертифицированный тренер по клиентскому сервису по программе легендарного Джона Шоула, бизнес-тренер ICBT Лицензированный тренер более 15 бизнес-игр Автор бизнес-игр "Сервис Первых", "Мастер Сервиса", книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе"
Тренер
Дарья Денисова
Бизнес-тренер, маркетолог, пиар-менеджер. Ведущая игровых обучений для топ-руководителей и линейных сотрудников Ведущая 6 бизнес-игр, автор игры по коммуникации "Сказочные переговоры" Спикер форумов и конференций для предпринимателей