Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Великолепный сервис в ресторане
Курс для обслуживающего персонала ресторана от официанта до руководителя
Работа обслуживающего персонала намного сложней, чем ее представляют. Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть огромным количеством информации о блюдах, напитках, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать
Краткая программа тренинга
Продолжительность - 1 или 2 дня
  • Модуль 1
    • Виды ресторанного обслуживания
    • Как гость ощущает наличие сервиса в ресторане
    • Теоретические основы ресторанного обслуживания.
    • Стандарты обслуживания на завтрак/ланч/ужин/ банкет
    • Виды сервиса и его значение в современном мире
  • Модуль 2
    • Модель официанта "THINK"
    • Функционал официанта
    • Внешний вид и личная гигиена
    • Рабочее место
    • Перерыв на отдых и прием пищи
    • Взаимодействие с коллегами
    • Чек-листы и инструменты официанта
  • Модуль 3
    • Открытие смены–Пересдача смены–Закрытие смены
    • Работа с заказом гостя в системе
    • Встреча гостя
    • Размещение гостей в зале ресторана
    • Знание меню
    • Принятие заказа
    • Подача напитков, Подача блюд
    • Замена салфеток на столе и замена приборов
    • Зачистка стола
    • Работа с текстилем
    • Перенос и сервировка стола
  • Модуль 4
    • Обратная связь
    • Жалобы гостя
    • Сложные вопросы
  • Модуль 5
    • Телефонный этикет
    • Рабочие модели
    • Совершенство в деталях
    • Принципы проверки/самопроверки/ чек-листы
Если Вас заинтересовала программа тренинга, будем рады ответить на дополнительные вопросы, а также выслать более подробную информацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Коротко о нас
Ведущая тренинга
  • 20 лет в сфере гостеприимства
  • Автор и тренер программ по развитию сервиса в отелях и околосмежных бизнесах
  • Ведущий бизнес-игр на развитие сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с Marriott International
  • Представитель собственника гостиниц «Роза Хутор», «ВЭБ»
  • Преподаватель факультета Synergy Hospitality
  • Финалист конкурса «Мастера гостеприимства 2022»
20 лет
20 лет работы в сфере гостеприимства
27 проектов
Реализовала 27 проектов в сфере антикризисного и операционного управления
1000 сотрудников
Обучила более 1000 сотрудников компаний в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
13 курсов
Разработала авторские программы для сотрудников компаний, работающих в сфере обслуживания
Эксперт по управлению персоналом, методолог обучающих программ, сертифицированный бизнес-тренер
Тренер-игропрактик
Юлия
Веселая
Ольга
Рябухина
Наша команда
У нас работают только профессионалы
с большим опытом работы в сфере клиентского сервиса.
Более 15 лет в сфере управления и развития персонала, из них более 10 лет в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.
Автор серии игр HORECAGAME и ведущая обучающих бизнес-игр.
14 лет в сфере гостеприимства. Обучение и развитие soft skills сотрудников всех уровней, построение и развитие корпоративной культуры, оценка деятельности и вовлеченности персонала, построение программы кадрового резерва, проведение аудита на соответствие стандартам. Тренер – игропрактик по настольным деловым играм.


Наши выпускники
Запрос на консультацию или тренинг
Хотите получить ответы на ваши вопросы или записаться на тренинг?
Отправьте нам запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности
Мой опыт
Отзывы
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности