Онлайн, офлайн, в корпоративном формате по запросу
Бизнес-игра
Ваш заказ
Игра учит сотрудников мыслить креативно
В результате они начинают генерировать простые, но яркие решения, которые вызовут интерес клиентов!
Ценность игры заключается в развитии творческих способностей
Ставим себя на место клиента
Научить сотрудников ставить себя на место клиентов и видеть зоны роста
Учимся видеть возможности
Добавить в образ мышления сотрудников фокус не на проблемы, а на поиск решений
Убираем «зашоренность»
Научиться конвертировать опыт и ежедневную рутину в интересные решения для клиентов
Управляем эмоциями
Развить у участников навыки эмоционального интеллекта
Для кого будет полезно?
Для всех, кто хочет прокачать свой креатив!
Для отдела продаж и работы с клиентами компании любой сферы деятельности
Для руководителей отделов рекламы и маркетинга
Для специалистов и руководителей департаментов заботы о клиентах
Для топ-менеджеров компаний
Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!
Один и тот же состав участников может играть в игру до пяти раз без потери интереса.
Каждый участник постепенно в легкой игровой атмосфере выполняет интересные задания, следуя алгоритму.
Эта последовательность действий, обстановка и поддержка остальных участников дают возможность каждому придумывать интересные решения, дополнения к текущим бизнес-процессам или основу для будущих изменений, которые обладают потенциалом wow-эффекта для клиентов
Количество участников: от 4 до 36 человек в групповом формате
Игровые бизнес-тренинги позволяют более эффективно развивать необходимые навыки у сотрудников, так как имеют увлекательный и интерактивный формат.
Станьте креативщиками и маркетологами в своей компании!
Придумывайте яркие "фишки", которые будут отличать Вас от конкурентов
Игра запустит процесс создания решений и "фишек", коллекция которых в дальнейшем станет её уникальным конкурентным преимуществом
Учитесь сами генерить идеи
Пройдете путь от «откуда брать идеи?», «а что это вообще такое?», «зачем это мне?» до самостоятельного создания интересных и запоминающихся впечатлений для клиентов
Принимайте решения в ограниченных условиях
Познакомитесь с технологией создания wow-впечатлений для клиентов и сможете применять ее в будущем
Осваивайте инструмент управления своими эмоциями и эмоциями клиентов
Посмотрите на взаимодействие с клиентами их же глазами и начнете получать идеи, как улучшить сервис и процессы
Ведущие игры
Основатель, ведущий, тренер
Яна Фахурдинова
Более 22 лет экспертизы в сфере клиентского сервиса Основатель и ведущий тренер компании "Мастерская клиентского сервиса", Cертифицированный тренер по клиентскому сервису по программе легендарного Джона Шоула, бизнес-тренер ICBT Уникальный опыт продаж через сервисный подход, Лицензированный игропрактик бизнес-игры по развитию сервиса "Рыцари клиентских сердец" (игровой инструмент №1 за 2023 на федеральном конкурсе АСИ)
Тренер
Ольга Рябухина
14 лет в сфере гостеприимства Тренер, игропрактик по настольным деловым играм Обучение и развитие soft skills сотрудников всех уровней Построение и развитие корпоративной культуры Оценка деятельности и вовлеченности персонала Cоздание и внедрение стандартов, внутренних аудитов