Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Техномагия
впечатлений
11 мая (10:00-13:00)
онлайн-формат
Игра учит сотрудников мыслить креативно
В результате они начинают генерировать простые, но яркие решения, которые вызовут интерес клиентов!
Ценность игры заключается в развитии творческих способностей
  • Ставим себя на место клиента
    Научить сотрудников ставить себя на место клиентов и видеть зоны роста
  • Учимся видеть возможности
    Добавить в образ мышления сотрудников фокус не на проблемы, а на поиск решений
  • Убираем «зашоренность»
    Научиться конвертировать опыт и ежедневную рутину в интересные решения для клиентов
  • Управляем
    эмоциями
    Развить у участников навыки эмоционального интеллекта
Для кого будет полезно?
Для всех, кто хочет прокачать свой креатив!
Для отдела продаж и работы с клиентами компании любой сферы деятельности
Для руководителей отделов рекламы и маркетинга
Для специалистов и руководителей департаментов заботы о клиентах
Для топ-менеджеров компаний
Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!
Один и тот же состав участников может играть в игру до пяти раз без потери интереса.

Каждый участник постепенно в легкой игровой атмосфере выполняет интересные задания, следуя алгоритму.

Эта последовательность действий, обстановка и поддержка остальных участников дают возможность каждому придумывать интересные решения, дополнения к текущим бизнес-процессам или основу для будущих изменений, которые обладают потенциалом wow-эффекта для клиентов

  • Количество участников: команда 4-36 человек
  • Длительность игры: до 5 часов
  • Стоимость: 4800 руб. за участника
Игровые бизнес-тренинги позволяют более эффективно развивать необходимые навыки у сотрудников, так как имеют увлекательный и интерактивный формат.
Станьте креативщиками и маркетологами в своей компании!
Никто не знает особенностей Ваших бизнес-процессов, следовательно никто не сможет придумать более эффективных и ярких решений по привлечению и удержанию ваших клиентов!
  • Придумывайте яркие "фишки", которые будут отличать Вас от конкурентов
    Игра запустит процесс создания решений и "фишек", коллекция которых в дальнейшем станет её уникальным конкурентным преимуществом
  • Учитесь сами генерить идеи
    Пройдете путь от «откуда брать идеи?», «а что это вообще такое?», «зачем это мне?» до самостоятельного создания интересных и запоминающихся впечатлений для клиентов
  • Принимайте решения в ограниченных условиях
    Познакомитесь с технологией создания wow-впечатлений для клиентов и сможете применять ее в будущем
  • Осваивайте инструмент управления своими эмоциями и эмоциями клиентов
    Посмотрите на взаимодействие с клиентами их же глазами и начнете получать идеи, как улучшить сервис и процессы
Ведущие игры
Основатель, ведущий, тренер
Яна Фахурдинова
Более 20 лет экспертизы в сфере клиентского сервиса
Основатель и ведущий тренер компании "Мастерская клиентского сервиса",
Cертифицированный тренер по клиентскому сервису по программе легендарного Джона Шоула, бизнес-тренер ICBT
Уникальный опыт продаж через сервисный подход,
Лицензированный игропрактик бизнес-игры по развитию сервиса
"Рыцари клиентских сердец" (игровой инструмент №1 за 2023 на федеральном конкурсе АСИ)
Тренер
Ольга Рябухина
14 лет в сфере гостеприимства
Тренер, игропрактик по настольным деловым играм
Обучение и развитие soft skills сотрудников всех уровней
Построение и развитие корпоративной культуры
Оценка деятельности и вовлеченности персонала
Cоздание и внедрение стандартов, внутренних аудитов
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности