Авторский продукт, который в игровой форме проводит диагностику уровня развития личности или компании на методологии спиральной динамики
Купить игру
Оставить заявку
Используйте диагностику как
Подготовительный этапк большой игре «Сервис Первых»
Инструмент для индивидуальной оценки, так и для идентификации уровня коллег или компании в целом
Стоимость для первых 5 покупателей - 30.000 рублей
Диагностическая мини-версия содержит
QR-код с тестовыми вопросами и ответами диагностики (чат-бот)
Бизнес-кейс с заданием
16 игровых карт с
описанием кодов уровней спиральной динамики и олицетворяющими их персонажами;
проявлением характеристик уровней в компаниях
2 карточки-стратегии с
описанием взаимосвязи уровней спиральной динамики и дающие понимание, как личность или компания может трансформировать свой уровень
Кому будет полезна диагностика?
HR-руководителям и специалистам служб по работе с персоналом
Руководителям подразделений, отделов для оценки уровня развития своей команды и каждого отдельного сотрудника
Собственникам бизнеса и управленцам высшего звена
Штатные и индивидуальные психологи, бизнес-тренеры, коучи, корпоративные и индивидуальные менторы
Игра позволяет достичь следующих целей
Определить уровень развития (сознания) по спиральной динамике действующих сотрудников или кандидатов
Полученные знания помогут идентифицировать потребности и мотивирующие факторы отдельного сотрудника, соотнести их с требованиями подразделения
Диагностика как точка входа кандидатов
Диагностика может использоваться как в постоянной работе HR-служб, так и в программе кадрового резерва компании.
Качественная коммуникация внутри компании
Полученные выводы необходимы в разработке стратегического видения, миссии и корпоративных ценностей компании, чтобы выработать понимание и ясность в коммуникациях между сотрудниками
Для чего использовать игру-диагностику
Для групповых диагностических сессий
В командах, чтобы по завершению говорить на «коде», языке сотрудника (ов)
01
Для сопровождения команд
Понимая с помощью карт, из каких страхов или мотиваций они действуют
02
Для определения уровней клиентов
Чтобы подбирать для них соответствующий стиль общения, удерживать их и влиять на фактор возвратности
03
Для решения конфликтов внутри команды
Тут нужен текст
04
Для обучения команды
Считывать уровни клиентов и со настраиваться с ними, корректировать взаимодействия, с целью оставлять их в бизнесе, если что-то пошло не по плану
05
Автор игры
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
Более 20 лет реального опыта в сервисе
Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
Лицензионный тренер более 12 бизнес-игр: «Рыцари клиентских сердец», «В тапках клиента», «Энергия клиентского сервиса», «Продажи как игра», «Триггеры», «Техномагия впечатлений», «Эмоциональный интеллект», «Жалоба-подарок»
Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
Автор бизнес-игры "Сервис Первых"
Стоимость для первых 5 покупателей - 30.000 рублей