Как научиться понимать свою команду и эффективно ею управлять?
Как понять смысловые коды, на которых говорят ваши коллеги, партнеры, сотрудники?
И как с помощью правильной коммуникации достигать бизнес-целей, формировать качественный клиентский сервис и увеличивать продажи?
Приходите разобраться к этих вопросах на мастер-классе "Сервис Первых" очно
18 марта в 12:00 мск на XXIV Международном Customer Contacts World Forum (г. Москва).
Customer Contacts World Forum — уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
"Сервис первых" - бизнес-игра позволяет провести диагностику уровней развития личности или компании на методологии спиральной динамики и понять, на какой из планет живет каждый и как найти к друг другу коммуникационные коды.
В результате игры вы научитесь:
⚡️оказывать более качественный сервис внутри своей команды и для внешнего клиента;
⚡️понимать смысловые коды сотрудников и клиентов;
⚡️выстраивать теплую помогающую атмосферу в команде;
⚡️принимать правильные решения и избегать конфликтов;
⚡️построите стратегию, каких клиентов вы хотите и как их привлечь и удержать.
Автор и ведущая игры: Яна Фахурдинова, более 20 лет опыта в клиентском сервисе, основатель и бизнес-тренер "Мастерской клиентского сервиса", автор книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе".
Ссылка на регистрацию на игру - здесь.
Место проведения - Деловой центр гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва.
Количество мест ограничено.
Подробнее про игру - на сайте
Как понять смысловые коды, на которых говорят ваши коллеги, партнеры, сотрудники?
И как с помощью правильной коммуникации достигать бизнес-целей, формировать качественный клиентский сервис и увеличивать продажи?
Приходите разобраться к этих вопросах на мастер-классе "Сервис Первых" очно
18 марта в 12:00 мск на XXIV Международном Customer Contacts World Forum (г. Москва).
Customer Contacts World Forum — уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
"Сервис первых" - бизнес-игра позволяет провести диагностику уровней развития личности или компании на методологии спиральной динамики и понять, на какой из планет живет каждый и как найти к друг другу коммуникационные коды.
В результате игры вы научитесь:
⚡️оказывать более качественный сервис внутри своей команды и для внешнего клиента;
⚡️понимать смысловые коды сотрудников и клиентов;
⚡️выстраивать теплую помогающую атмосферу в команде;
⚡️принимать правильные решения и избегать конфликтов;
⚡️построите стратегию, каких клиентов вы хотите и как их привлечь и удержать.
Автор и ведущая игры: Яна Фахурдинова, более 20 лет опыта в клиентском сервисе, основатель и бизнес-тренер "Мастерской клиентского сервиса", автор книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе".
Ссылка на регистрацию на игру - здесь.
Место проведения - Деловой центр гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва.
Количество мест ограничено.
Подробнее про игру - на сайте