Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
диагностическая версия "Старт"
Сервис Первых
"Сервис Первых" - авторский продукт, который в игровой форме проводит диагностику уровня развития личности или компании на методологии спиральной динамики

Используйте диагностику как:

- инструмент для индивидуальной оценки, так и для идентификации уровня коллег или компании в целом;

- подготовительный этап к большой игре «Сервис Первых»

Диагностическая мини-версия содержит:
  • QR-код с тестовыми вопросами и ответами диагностики (чат-бот)
  • 16 игровых карт с
    - описанием кодов уровней спиральной динамики и олицетворяющими их персонажами;
    - проявлением характеристик уровней в компаниях
  • 2 карточки-стратегии с описанием взаимосвязи уровней спиральной динамики и дающие понимание, как личность или компания может трансформировать свой уровень
  • Бизнес-кейс с заданием
Кому будет полезна диагностика?
HR-руководителям и специалистам служб по работе с персоналом
Руководителям подразделений, отделов для оценки уровня развития своей команды и каждого отдельного сотрудника
Собственникам бизнеса и управленцам высшего звена
Штатные и индивидуальные психологи, бизнес-тренеры, коучи, корпоративные и индивидуальные менторы
Игра позволяет достичь следующих целей:
  • Определить уровня развития (сознания) по спиральной динамике действующих сотрудников или кандидатов
    Полученные знания помогут идентифицировать потребности и мотивирующие факторы отдельного сотрудника, соотнести их с требованиями подразделения
  • Дииагностика как точка входа кандидатов
    Диагностика может использоваться как в постоянной работе HR-служб, так и в программе кадрового резерва компании.
  • Качественная коммуникация внутри компании
    Полученные выводы необходимы в разработке стратегического видения, миссии и корпоративных ценностей компании, чтобы выработать понимание и ясность в коммуникациях между сотрудниками
Как использовать игру-диагностику?
  • Для групповых диагностических сессий
    в командах, чтобы по завершению говорить на «коде», языке сотрудника (ов)
    1
  • Для сопровождения команд
    понимая с помощью карт, из каких страхов или мотиваций они действуют
    2
  • Для определения уровней клиентов
    чтобы подбирать для них соответствующий стиль общения, удерживать их и влиять на фактор возвратности
    3
  • Для решения конфликтов внутри команды
    4
  • Для обучения команды
    считывать уровни клиентов и со настраиваться с ними, корректировать взаимодействия, с целью оставлять их в бизнесе, если что-то пошло не по плану
    5
Автор игры
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
  • Более 20 лет реального опыта в сервисе
  • Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
  • 8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
  • Лицензионный тренер более 12 бизнес-игр: «Рыцари клиентских сердец», «В тапках клиента», «Энергия клиентского сервиса», «Продажи как игра», «Триггеры», «Техномагия впечатлений», «Эмоциональный интеллект», «Жалоба-подарок»
  • Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
  • Автор бизнес-игры "Сервис Первых"
Стоимость для первых 5 покупателей - 30.000 рублей*
*осталось 3 места
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности