QR-код с вопросами и ответами диагностики (чат-бот)
16 игровых карт с - описанием кодов уровней спиральной динамики и олицетворяющими их персонажами; - проявлением характеристик уровней в компаниях
6 карт-стратегий для развития личности (сотрудника) и компаний, дающие понимание, как возможны переходы на следующие уровни эволюции
Бизнес-кейс с заданием для разбора и анализа уровней эволюции людей и компании
Кому будет полезна игра?
HR-руководителям и специалистам служб по работе с персоналом
Руководителям подразделений, отделов для оценки уровня развития своей команды и каждого отдельного сотрудника
Собственникам бизнеса и управленцам высшего звена
Штатные и индивидуальные психологи, бизнес-тренеры, коучи, корпоративные и индивидуальные менторы
Игра позволяет достичь следующих целей:
1) Определить уровень развития (сознания) по спиральной динамике действующих сотрудников или кандидатов
Полученные знания помогут идентифицировать потребности и мотивирующие факторы отдельного сотрудника, соотнести их с требованиями подразделения
2) Диагностика как точка входа кандидатов
Диагностика может использоваться как в постоянной работе HR-служб, так и в программе кадрового резерва компании
3) Качественная коммуникация внутри компании
Полученные выводы необходимы в разработке стратегического видения, миссии и корпоративных ценностей компании, чтобы выработать понимание и ясность в коммуникациях между сотрудниками
4) Построить стратегию привлечения и удержания клиентов
Любой специалист или команда, осознавая как работает спиральная динамика для бизнеса, приходит к четкому пониманию, как привлекать, удерживать и развивать клиентов. Именно от этого рождается новая стратегия коммуникаций, процессов и связок в клиентском сервисе
Как использовать игру-диагностику?
Для групповых диагностических сессий
в командах, чтобы по завершению говорить на «коде», языке сотрудника (ов)
1
Для сопровождения команд
понимая с помощью карт, из каких страхов или мотиваций они действуют
2
Для определения уровней клиентов
чтобы подбирать для них соответствующий стиль общения, удерживать их и влиять на фактор возвратности
3
Для решения конфликтов внутри команды
4
Для обучения команды
считывать уровни клиентов и со настраиваться с ними, корректировать взаимодействия, с целью оставлять их в бизнесе, если что-то пошло не по плану
5
Автор игры "Сервис первых"
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
Более 22 лет реального опыта в сервисе
Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!
Вопрос:
Как стать ведущим игры и забрать методологию в свой бизнес?
Яна Фахурдинова, автор:
Приобрести любой пакет обучения прямо сейчас!
Выберите свой пакет *cтоимость действительна только до 31.03.2025 г.
1 Игровой тренинг «СЕРВИС ПЕРВЫХ» UALL INCL
230 000 р.
• Диагностическая коробка "Сервис Первых Старт" • Игровой тренинг (коробочная и онлайн версия) • Видео инструкция от автора по передачи методологии использования • Онлайн книга "То, что вы не знали о клиентском сервисе" и игровые карты для Mastermind
2 Игровой тренинг «СЕРВИС ПЕРВЫХ» (коробочная версия + онлайн на доске MIRO)
210 000 р.
• Диагностическая коробка «Сервис Первых Старт» • Игровой тренинг (коробочная версия) • Онлайн версия на МIRO доске • Видео инструкция от автора по передачи методологии использования
• Диагностическая коробка "Сервис Первых Старт" • Книга-гид "То, что вы не знали о клиентском сервисе" • 45 мин консультация от автора при получении коробки