Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Бизнес-игра
Сервис Первых
23 января 15:00-17:00 мск
игровой мастер-класс онлайн
"Сервис Первых" - авторский продукт,
который в игровой форме:
  • 1
    Проводит диагностику уровня развития личности или компании на базе методологии спиральной динамики

  • 2
    Помогает перенастраивать сервис внутри команды
  • 3
    Содействует в поиске гипотез, каких клиентов мы хотим привлекать больше
  • 4
    Со-настраивает команду выработать план действий, как сохранить своих клиентов
Присоединяйтесь на мастер-класс!
  • Формат
    Онлайн
  • Старт
    23 января 15:00 мск
  • Длительность
    2 часа
  • Стоимость
    2025 руб.

Используйте диагностику как:

- инструмент для индивидуальной оценки, так и для идентификации уровня коллег или компании в целом;

- подготовительный этап к большой игре «Сервис Первых»

О чем и для кого игра?
Подкаст автора Яны Фахурдиновой
Диагностическая мини-версия содержит:
  • QR-код с вопросами и ответами диагностики (чат-бот)
  • 16 игровых карт с
    - описанием кодов уровней спиральной динамики и олицетворяющими их персонажами;
    - проявлением характеристик уровней в компаниях
  • 6 карт-стратегий для развития личности (сотрудника) и компаний, дающие понимание, как возможны переходы на следующие уровни эволюции

  • Бизнес-кейс с заданием для разбора и анализа уровней эволюции людей и компании
Кому будет полезна игра?
HR-руководителям и специалистам служб по работе с персоналом
Руководителям подразделений, отделов для оценки уровня развития своей команды и каждого отдельного сотрудника
Собственникам бизнеса и управленцам высшего звена
Штатные и индивидуальные психологи, бизнес-тренеры, коучи, корпоративные и индивидуальные менторы
Игра позволяет достичь следующих целей:
  • 1) Определить уровень развития (сознания) по спиральной динамике действующих сотрудников или кандидатов
    Полученные знания помогут идентифицировать потребности и мотивирующие факторы отдельного сотрудника, соотнести их с требованиями подразделения
  • 2) Диагностика как точка входа кандидатов
    Диагностика может использоваться как в постоянной работе HR-служб, так и в программе кадрового резерва компании
  • 3) Качественная коммуникация внутри компании
    Полученные выводы необходимы в разработке стратегического видения, миссии и корпоративных ценностей компании, чтобы выработать понимание и ясность в коммуникациях между сотрудниками
  • 4) Построить стратегию привлечения и удержания клиентов
    Любой специалист или команда, осознавая как работает спиральная динамика для бизнеса, приходит к четкому пониманию, как привлекать, удерживать и развивать клиентов. Именно от этого рождается новая стратегия коммуникаций, процессов и связок в клиентском сервисе
Как использовать игру-диагностику?
  • Для групповых диагностических сессий
    в командах, чтобы по завершению говорить на «коде», языке сотрудника (ов)
    1
  • Для сопровождения команд
    понимая с помощью карт, из каких страхов или мотиваций они действуют
    2
  • Для определения уровней клиентов
    чтобы подбирать для них соответствующий стиль общения, удерживать их и влиять на фактор возвратности
    3
  • Для решения конфликтов внутри команды
    4
  • Для обучения команды
    считывать уровни клиентов и со настраиваться с ними, корректировать взаимодействия, с целью оставлять их в бизнесе, если что-то пошло не по плану
    5
Автор игры
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
  • Более 22 лет реального опыта в сервисе
  • Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
  • 8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
  • Лицензионный тренер более 12 бизнес-игр: «Рыцари клиентских сердец», «В тапках клиента», «Энергия клиентского сервиса», «Продажи как игра», «Триггеры», «Техномагия впечатлений», «Эмоциональный интеллект», «Жалоба-подарок»
  • Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
Присоединяйтесь на мастер-класс!
  • Формат
    Онлайн
  • Старт
    23 января 15:00 мск
  • Длительность
    2 часа
  • Стоимость
    2025 руб.
Вопрос:
Как стать ведущим игры и забрать методологию в свой бизнес?
Яна Фахурдинова, автор:
Приобрести любой пакет обучения прямо сейчас!
Выберите свой пакет
*cтоимость действительна только до 01.02.2025 г.
Внести предоплату 15 000 рублей
и забронировать раннюю цену любого пакета
Патент на использование товарного знака "Сервис первых"
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности