"Сервис Первых" - авторский продукт, который в игровой форме проводит диагностику уровня развития личности или компании на методологии спиральной динамики
Используйте диагностику как:
- инструмент для индивидуальной оценки, так и для идентификации уровня коллег или компании в целом;
- подготовительный этап к большой игре «Сервис Первых»
Диагностическая мини-версия содержит:
QR-код с вопросами и ответами диагностики (чат-бот)
16 игровых карт с - описанием кодов уровней спиральной динамики и олицетворяющими их персонажами; - проявлением характеристик уровней в компаниях
6 карт-стратегий для развития личности (сотрудника) и компаний, дающие понимание, как возможны переходы на следующие уровни эволюции
Бизнес-кейс с заданием для разбора и анализа уровней эволюции людей и компании
Кому будет полезна диагностика?
HR-руководителям и специалистам служб по работе с персоналом
Руководителям подразделений, отделов для оценки уровня развития своей команды и каждого отдельного сотрудника
Собственникам бизнеса и управленцам высшего звена
Штатные и индивидуальные психологи, бизнес-тренеры, коучи, корпоративные и индивидуальные менторы
Игра позволяет достичь следующих целей:
Определить уровня развития (сознания) по спиральной динамике действующих сотрудников или кандидатов
Полученные знания помогут идентифицировать потребности и мотивирующие факторы отдельного сотрудника, соотнести их с требованиями подразделения
Диагностика как точка входа кандидатов
Диагностика может использоваться как в постоянной работе HR-служб, так и в программе кадрового резерва компании.
Качественная коммуникация внутри компании
Полученные выводы необходимы в разработке стратегического видения, миссии и корпоративных ценностей компании, чтобы выработать понимание и ясность в коммуникациях между сотрудниками
Как использовать игру-диагностику?
Для групповых диагностических сессий
в командах, чтобы по завершению говорить на «коде», языке сотрудника (ов)
1
Для сопровождения команд
понимая с помощью карт, из каких страхов или мотиваций они действуют
2
Для определения уровней клиентов
чтобы подбирать для них соответствующий стиль общения, удерживать их и влиять на фактор возвратности
3
Для решения конфликтов внутри команды
4
Для обучения команды
считывать уровни клиентов и со настраиваться с ними, корректировать взаимодействия, с целью оставлять их в бизнесе, если что-то пошло не по плану
5
Автор игры
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
Более 20 лет реального опыта в сервисе
Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
Лицензионный тренер более 12 бизнес-игр: «Рыцари клиентских сердец», «В тапках клиента», «Энергия клиентского сервиса», «Продажи как игра», «Триггеры», «Техномагия впечатлений», «Эмоциональный интеллект», «Жалоба-подарок»