18 февраля 11:00 мск мастер-класс "Сервис Первых" онлайн
2024-12-03 12:46
Как научиться понимать свою команду и эффективно ею управлять? Как понять смысловые коды, на которых говорят ваши коллеги, партнеры, сотрудники? И как с помощью правильной коммуникации достигать бизнес-целей, формировать качественный клиентский сервис и увеличивать продажи?
Приходите разобраться к этих вопросах на демо-игре "Сервис Первых", которая впервые пройдет в онлайн-формате 18 февраля с 11:00 до 15:00 мск.
Эта бизнес-игра позволяет провести диагностику уровней развития личности или компании на методологии спиральной динамики и понять, на какой из планет живет каждый и как найти к друг другу коммуникационные коды.
В результате игры вы научитесь:
⚡️оказывать более качественный сервис внутри своей команды и для внешнего клиента; ⚡️понимать смысловые коды сотрудников и клиентов; ⚡️выстраивать теплую помогающую атмосферу в команде; ⚡️принимать правильные решения и избегать конфликтов; ⚡️построите стратегию, каких клиентов вы хотите и как их привлечь и удержать.
Автор и ведущая игры: Яна Фахурдинова, более 20 лет опыта в клиентском сервисе, основатель и бизнес-тренер "Мастерской клиентского сервиса", автор книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе".