Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Тренинг для службы СПиР отеля
Повышение работы службы приема и размещения отеля, осуществление скрытых продаж
Курс подходит для линейного и средне-руководящего состава службы СПИР
Краткая программа тренинга
Продолжительность - 2 дня
  • Модуль 1
    • Отель начинается с зоны ресепшен. Миссия службы СПИР. Знание услуг и процессов в отеле
    • Понятие гостеприимства и клиентского сервиса. Формулы и правила обслуживания с "душой", примеры. Эмоциональная составляющая сервиса
    • Гость–первый человек в отеле, почему и как делается выбор в пользу вашего отеля
  • Модуль 2
    • Стандарты и навыки превосходного обслуживания
    • Предвосхищение гостей, эффект WOW
    • Важность внутреннего взаимодействия служб. Значимость владения информационными потоками сотрудником
    • Значимость обучения и профессионального роста в отеле
  • Модуль 3
    • Природа жалоб, изменение уровня обслуживания
    • Ура–негативный комментарий!
    • Принципы работы с жалобами
    • Правила восстановления доверия
  • Модуль 4
    • Разбор базовых шагов личных и телефонных продаж
    • Продажи впервые и повторно
    • Принципы продаж лояльным клиентам
    • Upsells/Upgrade – разница и выгода
    • Умение работать с возражениями
    • Продажи через жалобы, почему это выгодно
Если Вас заинтересовала программа тренинга, будем рады ответить на дополнительные вопросы, а также выслать более подробную информацию
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Коротко о нас
Ведущая тренинга
  • 20 лет в сфере гостеприимства
  • Автор и тренер программ по развитию сервиса в отелях и околосмежных бизнесах
  • Ведущий бизнес-игр на развитие сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с Marriott International
  • Представитель собственника гостиниц «Роза Хутор», «ВЭБ»
  • Преподаватель факультета Synergy Hospitality
  • Финалист конкурса «Мастера гостеприимства 2022»
20 лет
20 лет работы в сфере гостеприимства
27 проектов
Реализовала 27 проектов в сфере антикризисного и операционного управления
1000 сотрудников
Обучила более 1000 сотрудников компаний в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
13 курсов
Разработала авторские программы для сотрудников компаний, работающих в сфере обслуживания
Эксперт по управлению персоналом, методолог обучающих программ, сертифицированный бизнес-тренер
Тренер-игропрактик
Юлия
Веселая
Ольга
Рябухина
Наша команда
У нас работают только профессионалы
с большим опытом работы в сфере клиентского сервиса.
Более 15 лет в сфере управления и развития персонала, из них более 10 лет в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.
Автор серии игр HORECAGAME и ведущая обучающих бизнес-игр.
14 лет в сфере гостеприимства. Обучение и развитие soft skills сотрудников всех уровней, построение и развитие корпоративной культуры, оценка деятельности и вовлеченности персонала, построение программы кадрового резерва, проведение аудита на соответствие стандартам. Тренер – игропрактик по настольным деловым играм.


Наши выпускники
Запрос на консультацию или тренинг
Хотите получить ответы на ваши вопросы или записаться на тренинг?
Отправьте нам запрос
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности
Мой опыт
Отзывы
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности