Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Индивидуально, в группе
и в корпоративном формате.
Онлайн и офлайн тренинги по запросу
Триггеры
Как перевести человека из состояния безразличия к увлеченному интересу вашей идей? Правильно - триггер!
Что такое триггеры?
  • Триггер - это психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый.
    Событие, работающее как спусковой крючок.
  • Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.
    В продажах это работает так: вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам
    не интересен.
  • Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем: «А это интересно!»

Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!
В результате игры вы:
• найдете триггеры, которые помогут лучше продавать ваши товары/услуги, как в личном общении, так и в постах и коммерческих предложениях;
• увидите, как триггеры влияют на потенциальную аудиторию;
• "докрутите" свой оффер и речевой скрипт;
• отточите свои presentation skills и навыки продаж;

  • Количество участников: индивидуально, команда 10-12 человек и в командном формате (от 20 до 50 участников)
  • Длительность игры: 2,5-3 часа
  • Стоимость участия: от 4700 рублей за 1 участника
В игре 55 триггеров, которые переводят собеседника из состояния
«Мне это не интересно» в состояние «WOW! Я куплю это!»
Кому будет полезно поиграть?
  • Управленцам и собственникам бизнеса
  • Руководителям отделов продаж и сервисным лидерам
  • Продюсерам, маркетологам, SMM-специалистам
  • Всем, кому интересна тема развития себя и команд и поиска новых решений в жизни и бизнесе
Ведущая игры
ведущий тренер
Яна Фахурдинова
23 года в сервисе - от операционного управления
до стратегического развития компаний
Автор и тренер программ - по развитию сервисного
интеллекта, soft skills, управленческих навыков
Ex-операционный управляющий - гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с Marriott International
Лицензионный тренер более 20 бизнес-игр
Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
Автор продуктов:
Игра "Сервис Первых"
Мастер-майнд игра "Мастер Сервиса"
Книга "То, что вы не знали о клиентском сервисе"
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных