Как перевести человека из состояния безразличия к увлеченному интересу вашей идей? Правильно - триггер!
Ваш заказ
Что такое триггеры?
Триггер - это психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый. Событие, работающее как спусковой крючок.
Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного. В продажах это работает так: вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам не интересен.
Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем: «А это интересно!»
Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!
В результате игры вы: • найдете триггеры, которые помогут лучше продавать ваши товары/услуги, как в личном общении, так и в постах и коммерческих предложениях; • увидите, как триггеры влияют на потенциальную аудиторию; • "докрутите" свой оффер и речевой скрипт; • отточите свои presentation skills и навыки продаж;
Количество участников: индивидуально, команда 10-12 человек и в командном формате (от 20 до 50 участников)
Длительность игры: 2,5-3 часа
Стоимость участия: от 4700 рублей за 1 участника
В игре 55 триггеров, которые переводят собеседника из состояния «Мне это не интересно» в состояние «WOW! Я куплю это!»
Кому будет полезно поиграть?
Управленцам и собственникам бизнеса
Руководителям отделов продаж и сервисным лидерам
Продюсерам, маркетологам, SMM-специалистам
Всем, кому интересна тема развития себя и команд и поиска новых решений в жизни и бизнесе
23 года в сервисе - от операционного управления до стратегического развития компаний Автор и тренер программ - по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков Ex-операционный управляющий - гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с Marriott International Лицензионный тренер более 20 бизнес-игр Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе Автор продуктов: Игра "Сервис Первых" Мастер-майнд игра "Мастер Сервиса" Книга "То, что вы не знали о клиентском сервисе"