Проверьте клиентский сервис через 5 точек опоры, которые держат «тело бизнеса»
Ноги = Strength (Сила процессов) Фундамент бизнеса. Сильные процессы сокращают путь клиента и делают его проще
Лёгкие = Speed (Скорость) Умение быстро диагностировать и устранять проблемы, пока клиент не «споткнулся»
Сердце = Endurance (Выносливость) Эмоциональная устойчивость. Способность слушать жалобы и сохранять человечность
Руки = Agility (Ловкость команды) Слаженность и координация. Важно не «ронять палочку эстафеты» в клиентском пути
Голова = Power (Мощность привычек) Со-настраивает команду выработать план действий, как сохранить своих клиентов
Кому будет полезна игра?
СХ-руководителям и специалистам служб, взаимодействующих с клиентами
Руководителям подразделений и сотрудникам, взаимодействующими с другими людьми в своей работе
Собственникам бизнеса и управленцам высшего звена
Штатным и индивидуальным бизнес-тренерам, коучам, корпоративным и индивидуальным менторам
Где и как использовать «Мастер Сервиса»?
1) Мастер-майнды по сервису — для создания инсайтов у лидеров и команд
2) Аудиты и консалтинг — как рамка для диагностики и проектирования клиентского пути
3) Корпоративные программы развития — как «олимпийский лагерь» сервиса
4) Коучинг лидеров CX — для формирования системного подхода к сервису
Мастер-майнд «Мастер Сервиса» содержит:
80 карточек с вопросами для погружения в тему клиентского сервиса
40 кейсов с заданиями. В части карт для встроены QR-коды, ведущие к главам книги «То, что вы не знали о клиентском сервисе» для более глубинного разбора
Правила и игровые фишки
Ведущая марафона
Яна Фахурдинова, создатель и ведущий тренер Мастерской клиентского сервиса
23 годав сервисе - от операционного управления до стратегического развития компаний;
Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
Ex-операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с с Marriott International