"То, что вы не знали о клиентском сервисе" - это авторский курс-книга для экспертов по клиентскому сервису, лидеров компаний, "инженеров" сервис-дизайна и бизнес-тренеров. 100+ страниц статистик, личных наблюдений, примеров, техник, собраны в одном месте.
Через книгу вы отправитесь в виртуальное путешествие по сервисной культуре, а я как гид буду сопровождать вас через аудиоподкасты.
Книга-курс станет вашим помощником в настройке сервиса в компаниях, на тренингах, в личной коммуникации, публичных выступлениях, а также прекрасным подарком для коллеги или руководителя!
В каких форматах доступна книга-курс?
Вариант, который всегда будет с вами с возможностью просмотра на удобном устройстве, с доступностью ко всем материалам и приложениям книги. Доступен в формате pdf. навсегда.
Для тех, кто предпочитает ощущать книгу в руках, делать заметки на полях и собирает домашнюю библиотеку.
Издание от кутюр в твердом переплете, в красивой коробке, станет прекрасным подарком коллеге, партнеру, руководителю или себе.
Первая подарочная книга уже приехала к счастливой обладательнице - Марии Борониной, нотариус из г. Пермь. Счастливым моментом распаковки Мария поделилась с нами!
Хотите такой же роскошный подарок себе или близкому к Новому году? Переходите ниже и оставляйте заявку!
Распаковка бутик-книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе"
ИП Яна Викторовна Фахурдинова
+ 7 985 455 22 47
info@yf-service.ru
109044, г. Москва, ул. Динамовская, д. 10, к. 1, кв. 29
ИНН 631504923090, ОГРНИП 323774600068812
Банк АО «Тинькофф Банк»