КНИГА-КУРС
"То, что вы не знали
о клиентском сервисе"
АВтор яна фахурдинова
Скачать бесплатный фрагмент книги
"То, что вы не знали о клиентском сервисе" - это авторский курс-книга для экспертов по клиентскому сервису, лидеров компаний, "инженеров" сервис-дизайна и бизнес-тренеров.
100+ страниц статистик, личных наблюдений, примеров, техник, собраны в одном месте.

Через книгу вы отправитесь в виртуальное путешествие по сервисной культуре, а я как гид буду сопровождать вас через аудиоподкасты.

Книга-курс станет вашим помощником в настройке сервиса в компаниях, на тренингах, в личной коммуникации, публичных выступлениях, а также прекрасным подарком для коллеги или руководителя!
В каких форматах доступна книга-курс?
Первая подарочная книга уже приехала к счастливой обладательнице -
Марии Борониной, нотариус из г. Пермь. Счастливым моментом распаковки Мария поделилась с нами!

Хотите такой же роскошный подарок себе или близкому к Новому году? Переходите ниже и оставляйте заявку!
Распаковка бутик-книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе"
Оформите заказ
Онлайн-версия
1 экзмпляр
9 500 р.
  • Доступ навсегда
  • Цена действует до 01.02.2025
Купить
Печатная версия
1 экземпляр
10 500 р.
  • Издание в мягкой обложке, с автографом автора (по запросу)
  • Цена действует до 01.02.2025
  • *Доставка СДЭК оплачивается заказчиком
Купить
Подарочное издание
1 экзмепляр
31 000 р.
  • Бутик-версия в жесткой верстке и подарочной коробке*
  • *Доставка СДЭК оплачивается заказчиком
Купить
ИП Яна Викторовна Фахурдинова
+ 7 985 455 22 47
info@yf-service.ru
109044, г. Москва, ул. Динамовская, д. 10, к. 1, кв. 29
ИНН 631504923090, ОГРНИП 323774600068812
Банк АО «Тинькофф Банк»