"То, что вы не знали о клиентском сервисе" - это авторский курс-книга для экспертов по клиентскому сервису, лидеров компаний, "инженеров" сервис-дизайна и бизнес-тренеров. 100+ страниц статистик, личных наблюдений, примеров, техник, собраны в одном месте.
Через книгу вы отправитесь в виртуальное путешествие по сервисной культуре, я как гид буду сопровождать вас через аудиоподкасты.
Книга-гид станет вашим помощником в работе по настройке сервиса в компаниях, на тренингах, в личной коммуникации, публичных выступлениях, а также прекрасным подарком для коллеги или руководителя.
Вариант, который всегда будет с вами с возможностью просмотра на удобном устройстве, с доступностью ко всем материалам и приложениям книги. Доступен в формате pdf. навсегда.
Для тех, кто предпочитает ощущать книгу в руках, делать заметки на полях и собирает домашнюю библиотеку.
Издание от кутюр в твердом переплете, в красивой коробке, станет прекрасным подарком коллеге, партнеру, руководителю или себе.
Первая подарочная книга уже приехала к счастливой обладательнице - Марии Борониной, нотариусу из г. Пермь. Счастливым моментом распаковки Мария поделилась с нами!
Хотите такой же роскошный подарок себе или близкому к Новому году? Переходите ниже и оставляйте заявку!
Распаковка бутик-книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе"
Оформите заказ
Печатная версия
1 экземпляр
14 700 р.
Издание в мягкой обложке, с автографом автора (по запросу)*