КНИГА-ГИД
"То, что вы не знали
о клиентском сервисе"
АВтор яна фахурдинова
"То, что вы не знали о клиентском сервисе" - это авторский курс-книга для экспертов по клиентскому сервису, лидеров компаний, "инженеров" сервис-дизайна и бизнес-тренеров.
100+ страниц статистик, личных наблюдений, примеров, техник, собраны в одном месте.

Через книгу вы отправитесь в виртуальное путешествие по сервисной культуре, я как гид буду сопровождать вас через аудиоподкасты.

Книга-гид станет вашим помощником в работе по настройке сервиса в компаниях, на тренингах, в личной коммуникации, публичных выступлениях, а также прекрасным подарком для коллеги или руководителя.
Скачать бесплатный фрагмент книги
В каких форматах доступна книга-гид?
Первая подарочная книга уже приехала к счастливой обладательнице -
Марии Борониной, нотариусу из г. Пермь. Счастливым моментом распаковки Мария поделилась с нами!

Хотите такой же роскошный подарок себе или близкому к Новому году? Переходите ниже и оставляйте заявку!
Распаковка бутик-книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе"
Оформите заказ
Печатная версия
1 экземпляр
14 700 р.
  • Издание в мягкой обложке, с автографом автора (по запросу)*
  • *Доставка СДЭК оплачивается заказчиком
Купить
Подарочное издание
1 экзмепляр
31 000 р.
  • Бутик-версия в жесткой верстке и подарочной коробке*
  • *Доставка СДЭК оплачивается заказчиком
Купить
Онлайн-версия
1 экзмпляр
10 500 р.
  • Доступ навсегда
Купить