Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Игра мастер-майнд
Мастер Сервиса
9 октября 15:00-17:00 мск
онлайн-мастер класс по сервису
Проверьте клиентский сервис
через 5 точек опоры, которые держат «тело бизнеса»
  • Ноги = Strength (Сила процессов)
    Фундамент бизнеса. Сильные процессы сокращают путь клиента и делают его проще
  • Лёгкие = Speed (Скорость)
    Умение быстро диагностировать и устранять проблемы, пока клиент не «споткнулся»
  • Сердце = Endurance (Выносливость)
    Эмоциональная устойчивость. Способность слушать жалобы и сохранять человечность
  • Руки = Agility (Ловкость команды)
    Слаженность и координация. 
    Важно не «ронять палочку эстафеты» в клиентском пути
  • Со-настраивает команду выработать план действий, как сохранить своих клиентов



Кому будет полезна игра?
  • HR-руководителям и специалистам служб по работе с персоналом
  • Руководителям подразделений, отделов для оценки уровня развития своей команды и каждого отдельного сотрудника
  • Собственникам бизнеса и управленцам высшего звена
  • Штатные и индивидуальные психологи, бизнес-тренеры, коучи, корпоративные и индивидуальные менторы
Где и как использовать "Мастер Сервиса"?
  • 1) Мастер-майнды по сервису — для создания инсайтов у лидеров и команд
  • 2) Аудиты и консалтинг — как рамка для диагностики и проектирования клиентского пути
  • 3) Корпоративные программы развития — как «олимпийский лагерь» сервиса
  • 4) Коучинг лидеров CX — для формирования системного подхода к сервису
Мастер-майнд "Мастер Сервиса" содержит:
  • 80 карточек с вопросами для погружения
    в тему клиентского сервиса
  • 40 кейсов с заданиями.
    В части карт для встроены QR-коды, ведущие к главам книги «То, что вы не знали о клиентском сервисе»
    для более глубинного разбора
  • Правила и игровые фишки

Автор игры "Мастер Сервиса"
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
  • Более 23 лет реального опыта в сервисе
  • Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
  • 8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
  • Лицензионный тренер более 20 бизнес-игр
  • Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
  • Автор книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе" и игры "Сервис Первых"
"Мастер Сервиса" в онлайн-формате
  • Формат
    Онлайн
  • Старт
    9 октября 15:00-17:00 мск
  • Длительность
    2 часа
  • Стоимость
    1500 руб.
Вопрос:
Как стать ведущим или забрать методологию в свой бизнес?
Яна Фахурдинова, автор:
Купите игру "Мастер Сервиса" прямо сейчас!
Стать ведущим мастер-майнда
*cтоимость действует до 25.10.2025 г.
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных