Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Игра мастер-майнд
Мастер Сервиса
1 ноября 11:00-13:00 мск
15 ноября 11:00-13:00 мск
Онлайн-мастер класс по сервису
Проверьте клиентский сервис
через 5 точек опоры, которые держат «тело бизнеса»
  • Ноги = Strength (Сила процессов)
    Фундамент бизнеса. Сильные процессы сокращают путь клиента и делают его проще
  • Лёгкие = Speed (Скорость)
    Умение быстро диагностировать и устранять проблемы, пока клиент не «споткнулся»
  • Сердце = Endurance (Выносливость)
    Эмоциональная устойчивость. Способность слушать жалобы и сохранять человечность
  • Руки = Agility (Ловкость команды)
    Слаженность и координация. 
    Важно не «ронять палочку эстафеты» в клиентском пути
  • Голова = Power (Мощность привычек)
    Со-настраивает команду выработать план действий, как сохранить своих клиентов



Кому будет полезна игра?
  • СХ-руководителям и специалистам служб, взаимодействующих с клиентами
  • Руководителям подразделений и сотрудникам, взаимодействующими с другими людьми в своей работе
  • Собственникам бизнеса и управленцам высшего звена
  • Штатным и индивидуальным бизнес-тренерам, коучам, корпоративным и индивидуальным менторам
Где и как использовать «Мастер Сервиса»?
  • 1) Мастер-майнды по сервису — для создания инсайтов у лидеров и команд
  • 2) Аудиты и консалтинг — как рамка для диагностики и проектирования клиентского пути
  • 3) Корпоративные программы развития — как «олимпийский лагерь» сервиса
  • 4) Коучинг лидеров CX — для формирования системного подхода к сервису
Мастер-майнд «Мастер Сервиса» содержит:
  • 80 карточек с вопросами для погружения
    в тему клиентского сервиса
  • 40 кейсов с заданиями.
    В части карт для встроены QR-коды, ведущие к главам книги «То, что вы не знали о клиентском сервисе»
    для более глубинного разбора
  • Правила и игровые фишки

Автор игры «Мастер Сервиса»
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
  • Более 23 лет реального опыта в сервисе
  • Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
  • 8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
  • Лицензионный тренер более 20 бизнес-игр
  • Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
  • Автор книги «То, что вы не знали о клиентском сервисе» и игры «Сервис Первых»
«Мастер Сервиса» в онлайн-формате
  • Формат
    Онлайн
  • Старт
    1 ноября 11:00-13:00 мск
    15 ноября 11:00-13:00 мск
  • Длительность
    2 часа
  • Стоимость
    1900 руб.
Вопрос:
Как стать ведущим или забрать методологию в свой бизнес?
Яна Фахурдинова, автор:
Купите игру «Мастер Сервиса» прямо сейчас!
Стать ведущим мастер-майнда
*cтоимость действует до 25.10.2025 г.
© 2025г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных