9 октября 15:00-17:00 мск онлайн-мастер класс по сервису
Проверьте клиентский сервис через 5 точек опоры, которые держат «тело бизнеса»
Ноги = Strength (Сила процессов) Фундамент бизнеса. Сильные процессы сокращают путь клиента и делают его проще
Лёгкие = Speed (Скорость) Умение быстро диагностировать и устранять проблемы, пока клиент не «споткнулся»
Сердце = Endurance (Выносливость) Эмоциональная устойчивость. Способность слушать жалобы и сохранять человечность
Руки = Agility (Ловкость команды) Слаженность и координация. Важно не «ронять палочку эстафеты» в клиентском пути
Со-настраивает команду выработать план действий, как сохранить своих клиентов
Кому будет полезна игра?
HR-руководителям и специалистам служб по работе с персоналом
Руководителям подразделений, отделов для оценки уровня развития своей команды и каждого отдельного сотрудника
Собственникам бизнеса и управленцам высшего звена
Штатные и индивидуальные психологи, бизнес-тренеры, коучи, корпоративные и индивидуальные менторы
Где и как использовать "Мастер Сервиса"?
1) Мастер-майнды по сервису — для создания инсайтов у лидеров и команд
2) Аудиты и консалтинг — как рамка для диагностики и проектирования клиентского пути
3) Корпоративные программы развития — как «олимпийский лагерь» сервиса
4) Коучинг лидеров CX — для формирования системного подхода к сервису
Мастер-майнд "Мастер Сервиса" содержит:
80 карточек с вопросами для погружения в тему клиентского сервиса
40 кейсов с заданиями. В части карт для встроены QR-коды, ведущие к главам книги «То, что вы не знали о клиентском сервисе» для более глубинного разбора
Правила и игровые фишки
Автор игры "Мастер Сервиса"
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
Более 23 лет реального опыта в сервисе
Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT