Соверши прыжок — научись лидировать, когда будущее непредсказуемо!
В мире, где изменения происходят быстрее, чем когда-либо, а будущее становится все менее предсказуемым, лидеры сталкиваются с новыми вызовами. Игра "А вдруг это тигр?" — это уникальный инструмент для развития навыков лидерства в условиях неопределенности.
Определить свою роль через призму должности, результата, ответственности и полномочий.
Анализировать тренды — от макро- до микроуровня, чтобы предвидеть изменения.
Управлять эмоциями и преодолевать провалы, сохраняя устойчивость.
Находить опоры — внутренние и внешние ресурсы для решительных действий.
Фокусироваться на ключевых шагах, которые ведут к результату.
Изучать реальные кейсы антикризисного управления в бизнесе.
Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!
"А вдруг это тигр?" — это не просто игра, это тренинг для лидеров будущего, которые готовы превращать угрозы в возможности и вести свои команды к успеху в эпоху перемен.
Результаты игры в своего "внутреннего Тигра": - решение вопроса с вашим настоящим/потенциальным позиционированием в бизнесе, своем деле - формирование личной лидерской стратегии - разбор конкретного запроса, необходимого прорыва через собственные сильные/cкрытые стороны - раскрытие в лидерской стратегии неочевидных трендов, которых возможно вы и побаиваетесь, но хочется их присвоить - построение вектора необходимых действий из настоящей точки в будущую - играючи бросите себе самому вызов, увидите своего "тигра" внутри, сделаете свой голос, "рык" сильнее во вне - обнаружите свои страхи и переведете их в ресурс (даже у "тигров" есть свои собственные опасения)
Кому будет полезно
Управленцам, собственникам бизнесов, CХ-лидерами, которые управляют командами
Экспертам, которые хотят прокачать свои лидерские навыки и стать предпринимателями
Коучам, психологам, менторам, наставникам, работающим с людьми и ищущим новые горизонты в развитии себя и своих клиентов
Всем, кому близка тема саморазвития через необычные инструменты, как бизнес-игра
Более 22 лет экспертизы в сфере клиентского сервиса Основатель и ведущий тренер компании "Мастерская клиентского сервиса" Тренер по клиентскому сервису по программе легендарного Джона Шоула, бизнес-тренер ICBT Автор игры "Сервис первых" и книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе"