Игроки попадают в процветающий город, где правит могущественный Орден рыцарей клиентских сердец, чтобы принять участие в турнире
ОБУЧЕНИЕ В ИГРЕ
Прежде чем стать рыцарем или кавалерственной дамой, игрокам предстоит пройти обучение в школе пажа, послужить в шатре рыцаря, пройти боевое крещение и наконец, предстать перед Великим Гроссмейстером Ордена для посвящения
90% ПРАКТИКИ + 10% ТЕОРИИ + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
По мере участия в турнире игроки прокачивают свое клиентоориентированное отношение к жалобам и навыки эффективной коммуникации с недовольными клиентами
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
К завершению игры участники понимают алгоритм построения системы управления недовольством клиентов и принципы завоевания их лояльности в ситуациях различной сложности и степени эмоционального накала
НАГРАДЫ ИГРЫ И ПОБЕДА
Завоевывая сердца за выполнение заданий и успешно преодолевая ловушки и копья турнира, игроки имеют возможность стать победителем игры – Рыцарем клиентских сердец!
Отзывы
Игра «Рыцари» очень трансформационная. В ней трудно оставаться равнодушным или отстраненным, она меняет каждого участника. За игру ты побываешь как в роли клиента, так и в роли представителя компании. У меня многие вещи разложились в голове: что чувствует клиент, что ему резонирует, что он на самом деле хочет от сложившейся ситуации. Оказывается, что для решения проблемы клиенту не всегда нужны деньги, порой нужно просто быстро среагировать и внимательно выслушать, после чего клиент уже доволен. Игра позволяет понять, в каких ситуациях как правильно реагировать, а окружающие игроки своими комментариями могут поправлять или поддерживать твои идеи и решения. Яна как ведущий создает очень приятную обстановку, каждому желающему дает высказаться, а потом в конце всегда красиво подытоживает ситуацию, исходя из своего богатого опыта. После игры я долго под впечатлением ходила.
Елена Смелкова
Менеджер по продажам
Яна, Вы нас вдохновили своим тренингом, Вы помогли почувствовать свою значимость, значимость нашей работы. Я утвердилась в правильности определенных шагов и действий. Спасибо.
Ольга Аликовна
Тренинг для линейного персонала, Бутик отель Сенешаль
20 декабря журнал Мир Хаускипинга принял участие в уникальной, флагманской бизнес игре "Рыцари клиентских сердец" от Яны Фахурдиновой, основателя «Мастерская клиентского сервиса», эксперта и бизнес-тренера с 20-летний опыт работы в международной гостиничной индустрии. Игроки разбились на команды и, по мере прохождения турнира, прокачивали клиентоориентированное отношение к жалобам гостей и навыки эффективной коммуникации с недовольными Клиентами. К завершению игры участники понимают алгоритм построения системы управления недовольством Клиентов и принципы завоевания их лояльности в ситуациях различной сложности и степени эмоционального накала. Мы лично убедились, что такой формат способствует быстрому усвоению материала, результативной отработки навыков и отлично подойдет для проведения корпоративных тренингов!!!
Мир Хаускипинга
Команда журнала
Больше 20 лет я помогаю людям расти в их целях, расти в доходе. Я играла у Яны в игру "Рыцари клиентских сердец". Играла очно. Это было очень классно. И на этой игре я поняла, насколько для меня супер важны те ценности, на которых я строю отношения с клиентами. Это взаимоуважение, любовь, процветание моих клиентов. Мне это так важно, и это главное в моей работе. И игра это еще раз подсветила. И зная это, теперь я понимаю, с чем я не могу пойти на компромиссы. И от этого ощущаю большую свободу и любовь к своему делу. Отдельное спасибо, Яна, тебе за твое бережное и деликатное ведение игры. Насколько ты глубока, мудра и по-женски хозяйка.
Светлана Нечаева
Психолог миллионеров, расстановщик
Яна, хотела поблагодарить за невероятное количество знаний, которые Вы предоставили. Сейчас мы проходим курс по сервису, и это дает мне возможность уже внедрять инструменты и ключики к тому, как выстраивать команду. Ваше обучение последовательное, что немаловажно для меня и многих других людей. И самое главное, я получаю максимальное удовольствие от занятий. Сразу внедряю инструменты в работе на своей команде, и это невероятное ощущение, когда получается находить легкое решение тупиковых вопросов. Я благодарна за занятия и, в целом, за обучение. Надеюсь, что дальше будет еще интереснее и продуктивнее. Настолько расширяется кругозор в нескольких аспектах, что не дает мне возможности унывать, а наоборот расширяет мои границы и знания и позволяет добиваться результатов более легкими путями, чем раньше.