Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
Как сделать
клиента
лояльным
Игра-тренинг
Учимся создавать длительные и доверительные отношения с клиентами!
Дорогие друзья!
Рыцари клиентских сердец - это бизнес-игра, которая учит выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, на лету понимать проблемы клиентов, работать с конфликтами и жалобами.
Варианты игры:
  • онлайн-формат
  • корпоративный очный формат
Отправляйте заявку на консультацию, мы с радостью ответим на все вопросы!
Яна Фахурдинова
Создатель мастерской клиентского сервиса Яна Фахурдинова рассказывает о том, как проходит игра
Отправьте заявку на персональное участие в формате онлайн
  • Формат
    Онлайн
  • Старт
    Забронировать участие
  • Длительность
    3 часа
  • Стоимость
    8000 руб. (за 1 одного участника)
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Чему учит игра?
Увеличивать доходы в бизнесе, развивать лояльность клиентов, работать с недовольными клиентами и переводить их в постоянных
  • Жалобы
    Методология алгоритма работы с жалобами Мёллера и Барлоу
  • Кейсы
    Практические кейсы из 12 сфер бизнеса и самозанятых
  • Лояльность
    Исследования Диксона, Томана и Делиси как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
  • Техники
    180+ техник построения системы управления жалобами, основанные на практическом опыте
Для кого бизнес-игра?
Для управляющих бизнеса
Для HR-директоров, специалистов по обучению
Для директоров по продажам, специалистов отдела продаж, администраторов
Для сотрудников и руководителей операционных подразделений
Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!

Отзывы участников

Отзыв участника о бизнес-игре Рыцари клиентских сердец. Формат онлайн
Отзыв участника о бизнес-игре Рыцари клиентских сердец. Формат офлайн
Отзыв участника о бизнес-игре Рыцари клиентских сердец. Формат онлайн
Отзыв участника о бизнес-игре Рыцари клиентских сердец. Формат офлайн
Отзыв участника о бизнес-игре Рыцари клиентских сердец. Формат онлайн
Отзыв участника о бизнес-игре Рыцари клиентских сердец. Формат онлайн
Отзыв участника о бизнес-игре Рыцари клиентских сердец. Формат онлайн
Отзыв участника о бизнес-игре Рыцари клиентских сердец. Формат онлайн
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
● Чувствовать себя уверенно
в любой сложной ситуации
с клиентом

● Проявлять эмпатию в отношении любых, даже самых сложных клиентов

● Анализировать ожидания клиентов и снимать риски появления негатива

● Разрабатывать систему профилактики жалоб

● Эффективно работать с жалобой клиента в различных ситуациях
Чему вы научитесь?
● Формировать систему сбора обратной связи от клиентов и мотивировать их на позитивные отзывы

● Отказывать клиенту и сохранять позитивные отношения

● Сохранять спокойствие и конструктивно работать
с клиентом в ситуации эмоционального конфликта

● Возвращать потерянных клиентов
Игровой тренинг "Рыцари клиентских сердец" подходит для любого бизнеса
Ресторан
Банк
Медклиника
Недвижимость
Фудритейл-доставка
Производство
Образование
Отель
Салон красоты
Юристы-аудит
Фитнес
Организация мероприятий
Ведущая игры
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
  • Более 20 лет реального опыта в сервисе
  • Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
  • 8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
  • Лицензионный тренер более 12 бизнес-игр: «Рыцари клиентских сердец», «В тапках клиента», «Энергия клиентского сервиса», «Продажи как игра», «Триггеры», «Техномагия впечатлений», «Эмоциональный интеллект», «Жалоба-подарок»
  • Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
  • Автор бизнес-игры "Сервис Первых"
Главные результаты игры
  • Навыки завоевания клиентских сердец
  • Лояльность
    ваших
    клиентов
  • Навыки увеличения
    прибыли компании
  • Методики работы
    с жалобами
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
  • УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
    Игроки попадают в процветающий город, где правит могущественный Орден рыцарей клиентских сердец, чтобы принять участие в турнире
  • ОБУЧЕНИЕ В ИГРЕ
    Прежде чем стать рыцарем или кавалерственной дамой, игрокам предстоит пройти обучение в школе пажа, послужить в шатре рыцаря, пройти боевое крещение и наконец, предстать перед Великим Гроссмейстером Ордена для посвящения
  • 90% ПРАКТИКИ + 10% ТЕОРИИ + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    По мере участия в турнире игроки прокачивают свое клиентоориентированное отношение к жалобам и навыки эффективной коммуникации с недовольными клиентами
  • РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
    К завершению игры участники понимают алгоритм построения системы управления недовольством клиентов и принципы завоевания их лояльности в ситуациях различной сложности и степени эмоционального накала
  • НАГРАДЫ ИГРЫ И ПОБЕДА
    Завоевывая сердца за выполнение заданий и успешно преодолевая ловушки и копья турнира, игроки имеют возможность стать победителем игры – Рыцарем клиентских сердец!
Автор игры «Рыцари клиентских сердец» Юлия Романеева
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности