Рыцари
клиентских
сердец
Игра-тренинг
Старт 9 февраля
Чему учит игра?
Увеличивать доходы в бизнесе, развивать лояльность клиентов, работать с недовольными клиентами и переводить их в постоянных
  • Жалобы
    Методология алгоритма работы с жалобами Мёллера и Барлоу
  • Кейсы
    Практические кейсы из 12 сфер бизнеса и самозанятых
  • Лояльность
    Исследования Диксона, Томана и Делиси как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
  • Техники
    180+ техник построения системы управления жалобами, основанные на практическом опыте
Для кого
  • Для управляющих бизнеса
  • Для HR-директоров, специалистов по обучению
  • Для директоров по продажам, специалистов отдела продаж, администраторов
  • Для сотрудников и руководителей операционных подразделений
● Чувствовать себя уверенно
в любой сложной ситуации
с клиентом

● Проявлять эмпатию в отношении любых, даже самых сложных клиентов

● Анализировать ожидания клиентов и снимать риски появления негатива

● Разрабатывать систему профилактики жалоб

● Эффективно работать с жалобой клиента в различных ситуациях
Чему вы научитесь?
● Формировать систему сбора обратной связи от клиентов и мотивировать их на позитивные отзывы

● Отказывать клиенту и сохранять позитивные отношения

● Сохранять спокойствие и конструктивно работать
с клиентом в ситуации эмоционального конфликта

● Возвращать потерянных клиентов
Игра разработана на практических кейсах
из 12 сфер бизнеса:
  • Ресторан
  • Банк
  • Медклиника
  • Недвижимость
  • Фудритейл-доставка
  • Производство
  • Образование
  • Отель
  • Салон красоты
  • Юристы-аудит
  • Фитнес
  • Организация мероприятий
Ведущая игры
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
  • 20 лет в сфере гостеприимства
  • Автор и тренер программ по развитию сервиса в отелях и околосмежных бизнесах
  • Ведущий бизнес-игр на развитие сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов, 8 лет с Marriott International
  • Представитель собственника гостиниц «Роза Хутор», «ВЭБ»
  • Преподаватель факультета Synergy Hospitality
  • Финалист конкурса «Мастера гостеприимства 2022»
Главные результаты игры
  • Навыки завоевания клиентских сердец
  • Лояльность
    ваших
    клиентов
  • Навыки увеличения
    прибыли компании
  • Методики работы
    с жалобами
Готовы поиграть?
  • Формат
    Онлайн
  • Старт
    9 февраля 2023
  • Длительность
    2 дня по 3 часа
  • Стоимость
    5500 руб.
Как проходит игра
  • УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
    Игроки попадают в процветающий город, где правит могущественный Орден рыцарей клиентских сердец, чтобы принять участие в турнире
  • ОБУЧЕНИЕ В ИГРЕ
    Прежде чем стать рыцарем или кавалерственной дамой, игрокам предстоит пройти обучение в школе пажа, послужить в шатре рыцаря, пройти боевое крещение и наконец, предстать перед Великим Гроссмейстером Ордена для посвящения
  • 90% ПРАКТИКИ + 10% ТЕОРИИ + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    По мере участия в турнире игроки прокачивают свое клиентоориентированное отношение к жалобам и навыки эффективной коммуникации с недовольными клиентами
  • РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
    К завершению игры участники понимают алгоритм построения системы управления недовольством клиентов и принципы завоевания их лояльности в ситуациях различной сложности и степени эмоционального накала
  • НАГРАДЫ ИГРЫ И ПОБЕДА
    Завоевывая сердца за выполнение заданий и успешно преодолевая ловушки и копья турнира, игроки имеют возможность стать победителем игры – Рыцарем клиентских сердец!
Отзывы
Стоимость участия в игре
5500 рублей
Оформить заказ:
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda