Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
В ТАПКАХ
Игра-тренинг
Только в корпоративном офлайн-формате
КЛИЕНТА
Игра "В тапках клиента" - это...
«управленческий календарь», созданный компания и ит и предпринимателям научиться создавать впечатляющий сервис, надевая метафорические «тапки клиента».

«Walk in customer's shoes» (англ. "пройтись в обуви клиента") - сервисная модель, которая помогает бизнесу предоставлять клиентам идеально подходящий опыт взаимодействия с ними. Когда обувь нам нравится, то мы говорим: "Я, как в тапочках"!
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Чему научитесь на игре?
  • Управление клиентским опытом
    Лояльность является результатом построения доверительных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Управляя их опытом, можно усиливать лояльность к бренду.
  • Управление ожиданиями клиентов
    Невозможно управлять лояльностью клиентов, не управляя их ожиданиями
  • Управление командой
    Позаботьтесь о ваших сотрудниках и они позаботятся о ваших клиентах
  • Управление стратегией и сервисной культурой
    Существует прямая связь между уровнем сервисной культуры в компании и уровнем лояльности ее сотрудников и клиентов.
Для кого бизнес-игра?
Для управляющих бизнеса
Для HR-директоров, специалистов по обучению
Для директоров по продажам, специалистов отдела продаж, администраторов
Для сотрудников и руководителей операционных подразделений
Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!
● Вовлечение и обучение команды для создания классного клиентского опыта

● Возможность выстроить системную работу над улучшением клиентского сервиса в бизнесе на регулярной основе

● Каждому времени года в управленческом календаре соответствует один из этапов построения качественной системы клиентского опыта в компании
В результате игры:
Игровой тренинг "В тапках клиента" подходит для любого бизнеса
Ресторан
Банк
Медклиника
Недвижимость
Фудритейл-доставка
Производство
Образование
Отель
Салон красоты
Юристы-аудит
Фитнес
Организация мероприятий
Ведущая игры
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
  • Более 20 лет реального опыта в сервисе
  • Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
  • 8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
  • Лицензионный тренер более 12 бизнес-игр: «Рыцари клиентских сердец», «В тапках клиента», «Энергия клиентского сервиса», «Продажи как игра», «Триггеры», «Техномагия впечатлений», «Эмоциональный интеллект», «Жалоба-подарок»
  • Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
  • Автор собственной бизнес-игры (ожидается анонс)
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности