Какой тренинг Вам подойдет?
Проконсультирую по всем тренингам WhatsApp +7 985 455 22 47
ЗНАКИ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ
Игра-тренажер
позитивной обратной связи
Онлайн, офлайн/в корпоративном формате
Часто слова благодарности звучат однообразно и теряют свою силу
Как сделать позитивную обратную связь сотрудникам и клиентам не формальностью, а мощным мотиватором?
Игра-тренажер позитивной обратной связи «Знаки признательности» поможет вам находить точные и вдохновляющие фразы, чтобы выразить признательность каждому.
Превратите благодарность в инструмент повышения вовлеченности и лояльности команды!
Оставить заявку
Для кого тренажер?
  • Для собственников и управляющих бизнесом
  • Для HR-директоров, специалистов по обучению
  • Для директоров по продажам, специалистов отдела продаж, администраторов
  • Для сотрудников и руководителей операционных подразделений
Следите за нами в соцсетях! Для подписчиков подарки и много полезной информации!
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
● учатся выражать благодарность так, чтобы она действительно вдохновляла, мотивировала и усиливала доверие;
● осваивают формулы искренней похвалы;
● исправляют шаблонные фразы;
● тренируются на реальных кейсах;
● учатся делать признательность осмысленной и значимой.
В процессе игры участники:
Тренажер "Знаки признательности"
подходит для любого бизнеса
Ресторан
Банк
Медклиника
Недвижимость
Фудритейл-доставка
Производство
Образование
Отель
Салон красоты
Юристы-аудит
Фитнес
Организация мероприятий
Ведущая игры
Яна Фахурдинова, сертифицированный тренер
  • Более 22 лет реального опыта в сервисе
  • Автор и тренер программ по развитию сервисного интеллекта, soft skills, управленческих навыков
  • Операционный управляющий гостиничных международных и локальных проектов
  • 8 лет с Marriott International - сертифицированный тренер по программе легендарного Джона Шоула, модулей школы ICBT
  • Лицензионный тренер более 12 бизнес-игр
  • Эксперт по развитию сервисного сознания в бизнесе
  • Автор бизнес-игры "Сервис первых"
  • Автор книги "То, что вы не знаете о клиентском сервисе"
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Пользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных