Как улучшить
клиентский сервис
  • Тренинги по сервисному обслуживанию для персонала отелей и сфер услуг
  • Увеличение повторных продаж и развитие лояльности клиентов
  • Консалтинг в гостиничной индустрии: HR, маркетинговый анализ, диагностика операционной деятельности
Как улучшить
клиентский сервис
  • Тренинги по сервисному обслуживанию для персонала отелей и сфер услуг
  • Увеличение повторных продаж и развитие лояльности клиентов
  • Консалтинг в гостиничной индустрии: HR, маркетинговый анализ, диагностика операционной деятельности
Обо мне
Яна Фахурдинова
Операционный и антикризисный управляющий гостиничных проектов, автор и тренер программ по развитию сервиса и обслуживания в бизнесе, консультант.

20 лет в сфере гостеприимства в международных и локальных брендах. Прошла профессиональный путь от линейного сотрудника до представителя собственника гостиничных объектов компаний-владельцев "Роза Хутор", "ВЭБ".

Преподаватель Synergy Hospitality.
20 лет
20 лет работы в сфере гостеприимства
27 проектов
Реализовала 27 проектов в сфере антикризисного и операционного управления
1000 сотрудников
Обучила более 1000 сотрудников компаний в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса
13 курсов
Авторские программы для сотрудников компаний, работающих в сфере обслуживания
СОЗДАЁМ. РАЗВИВАЕМ. СОВЕРШЕНСТВУЕМ.
собственникам малого и среднего бизнеса, управляющим, менеджерам по работе с клиентами в сфере гостеприимства (отели, рестораны, санатории), фитнес и бьюти индустрии, образовании; управляющим компаниям, ЖКХ, компаниям, оказывающим бытовые услуги, обслуживание в бизнес-центрах, агентствам недвижимости, автомобильным сервисам.
разделять разные уровни сервисного общения, грамотно коммуницировать с клиентами, понимать их потребности, применять сервисный подход на примерах компаний с высочайшим уровнем обслуживания, стандартизировать бизнес, управлять клиентскими ожиданиями, измерять сервис.
Кому будет полезен:
Вы научитесь:
Курс
«Как сделать клиентов счастливыми»
Всем, кто хочет получать дополнительную прибыль благодаря правильно выстроенной работе с клиентом и качественному сервису.
Скоро старт!
Качественный сервис
увеличивает прибыльность
вашего бизнеса
Тренинги
Мы проводим тренинги по развитию персонала и сопровождению операционной деятельности. Если вы не нашли интересующую вас тему, свяжитесь с нами и мы подготовим тренинг по вашим запросам. Некоторые программы возможны для проведения на английском языке.
Отель от А до Я
Влюбить клиентов в свой отель - миссия выполнима
Эффективная работа службы приема гостей
Как работать с проблемными клиентами и жалобами
Роль горничной в индустрии гостеприимства
Вдохновляем команду на первоклассный сервис
Великолепное обслуживание и секреты создания сервиса
Сохранить и приумножить клиентов - делаем клиентов довольными
Level up - выводим техническую службу на новый уровень
Наставничество
Эффективные коммуникации
Великолепное обслуживание в ресторане
Подробные программы тренингов вы можете узнать, скачав презентацию.
Игра
“Рыцари клиентских сердец"
Скоро старт
Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
180+ практических техник построения системы управления жалобами
Чему учит игра? Увеличивать доходы в бизнесе, развивать лояльность клиентов, работать с недовольными клиентами и переводить их в постоянных
Методология алгоритма работы с жалобами Мёллера и Барлоу
Практические кейсы из 12 сфер бизнеса и самозанятых
Консалтинг
Наша команда осуществляет консультационное и операционное сопровождение бизнесов, связанных со сферой обслуживания.
НR-консалтинг

● Подбор менеджеров высшего и среднего звена

● Развитие карьеры B2B

● Аутплейсмент

● Построение систем адаптации сотрудников

● Создание гайда по корпоративной культуре

● Разработка корпоративных ценностей и внутренних коммуникаций

● Создание HR бренда в компании (описание бренда для сотрудников, tone of voice, портрет целевого сотрудника, ключевые критерии выбора сотрудников)
Маркетинговые исследования
● Анализ рынка гостиничных объектов в зоне интереса Заказчика (строительство, анализ перехода объекта в иную категорию, реновация, изменения в операционной деятельности)

● Составление паспорта объекта и сравнительных (конкурентных) объектов

● Структура спроса на гостиничные услуги в зоне влияния объекта: по классу размещения (звездность), по типу объекта (семейный отель, пансионат, глемпинг и т.п.), по среднему чеку, по инфраструктуре

● Оценка незанятых ниш

● Проведение кабинетной аналитики и экспертных интервью выбранных конкурентных объектов (прогноз на 2-3 года, драйверы и тренды, сравнение спроса и предложения на текущий момент и на прогнозный период)
Операционное
сопровождение
● Аудит стандартов (наличие, исполнение)

● Создание и внедрение стандартов в гостиничных службах

● Проведение процедуры "тайный гость"

● Анализ существующей финансовой модели объекта, рассмотрение точек оптимизации, роста

● Анализ деятельности служб отеля, создание и помощь в реализации плана изменений

● Комплексный подбор, изменения в кадровой структуре
Бесплатная консультация
Хотите получить ответы на ваши вопросы?
Записывайтесь на бесплатную 15-минутную консультацию.
Ваше имя
E-mail
Телефон
Вопрос, который вас интересует
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности
Мой опыт
Руководитель программ трудоустройства,
HR консультант
Тренер-игропрактик
Галина
Иванова
Ольга
Рябухина
Наша команда
У нас работают только профессионалы
с большим опытом работы в сфере клиентского сервиса.
Более 15 лет в HR и карьерном консультировании, проведение анализа рынка труда, подбор персонала, подготовка программ адаптации для сотрудников, проведение аудитов систем управления персонала, разработка локальных нормативных актов.
14 лет в сфере гостеприимства. Обучение и развитие soft skills сотрудников всех уровней, построение и развитие корпоративной культуры, оценка деятельности и вовлеченности персонала, построение программы кадрового резерва, проведение аудита на соответствие стандартам. Тренер – игропрактик по настольным деловым играм.


Остались вопросы? Напишите нам:
Вопрос
E-mail
Телефон
Нажимая на кнопку, я даю согласие согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
© 2022г. Все права защищены YF-Service
Фото YF и www. freepik.com
Разработка сайта MW.
Партнёры
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda